Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках

Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках

Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках


Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках
Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках

Содержание статьи

Автор: Сен Татьяна Михайловна Организация: МАДОУ № 96 Населенный пункт: Томская область, г. Томск Свое знакомство с окружающим миром малыши начинают сразу после рождения, но лишь в детсадовском возрасте они подходят к этому процессу осмысленно. В яслях и младшей группе детки начинают изучать времена года, природные явления, учатся бережному отношению к живым существам. Познакомить ребятишек с природой, воспитать любовь к ней, уважение к труду взрослых, любознательность и наблюдательность, поможет уголок природы в детском саду. В нем размещаются комнатные растения, некоторые домашние животные, дидактический материал и предметы по уходу за растениями.

В числе постоянных обитателей зеленого уголка должны быть комнатные растения. Лучше всего выбирать неприхотливые экземпляры, но в любом случае учитывать особенности их содержания придется. Также не стоит забывать, что растения должны быть абсолютно безопасными, то есть ни о каких ядовитых и колючих представителях флоры и речи быть не может.

Помимо растений, уголки природы в детских садах должны быть оснащены сезонным материалом, к примеру, овощами и фруктами или их муляжами, поделками, детскими рисунками, букетами. С целью развить у малышей наблюдательность и закрепить материал о временах года и сезонных особенностях погоды, в уголке природы необходимо поместить календарь погоды. С его помощью детки каждый день смогут отмечать погоду по возвращению с прогулки, а спустя время делать соответствующие выводы.

Кроме всего вышеперечисленного, в уголке должен присутствовать дидактический материал: это занимательные игры, раскрывающие перед малышами тайны окружающего мира, различные наглядные пособия, альбомы с картинками. Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверхностью из пластика. Природный материал: песок, вода, глина, камни, ракушки, шишки, ветки, деревяшки, различные плоды ( фасоль, крупы) (все предметы крупные). Лупы, «волшебные» очки – цветные «стеклышки» (из пластмассы). Комнатные растения: 3-4 вида с крупными кожистыми листьями, прямостоячим стеблем, крупными яркими цветами. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки резиновые и пластмассовые для игр с водой. Одно из растений должно быть в двух экземплярах, для того чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения. Рекомендуемые растения: фикус – хороший очиститель воздуха, бегония вечноцветущая – борется с заболеваниями верхних дыхательных путей, бальзамин, колеус, фуксия гибридная.

Растения, характерные для различных времен года: - осенью - выставка ярких, крупных овощей и фруктов; - зимой - ветви хвойных деревьев; - весной- огород: посадки лука, овса, проращивание гороха, бобов – для проведения наблюдений; - летом: букеты из декоративных растений: астры, хризантемы, тюльпаны, гвоздики и др. Аквариум (макет) с улитками и ярко окрашенными рыбками. Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, кисти, фартуки (дети не дежурят, только выполняют небольшие поручения воспитателя).

Календарь природы: Состоит из 2-4 страниц: картина с изображением времени года; лист наблюдений за погодой – используют сюжетные картинки или фотографии с изображением деятельности детей в разное время года; лист наблюдения за птицами – карточки с птицами, которых видели, ставят в кормушку. Загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов - ориентирование во временах года; - привитие любви к природе; - воспитание бережного отношения к природе; Владение детьми информацией: - что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля; - что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка; - что растения отличаются друг от друга; - что состояние растения зависит от ухода человека. Перед выходом на прогулку одевают дидактическую куклу по сезону и ставят ее в календарь природы. Нужно отметить, что зона Уголка природы все время трансформируется и дополняется новыми элементами и предметами. Дополнительно: тематические альбомы по сезону и теме недели, алгоритмы для центра воды и песка, игровые макеты фермы, леса и др. Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А. Имеется отдельная полка для поделок, игрушек, различных природных материалов (ракушки, привезенные детьми с отдыха, шишки, камни и т.д), а также свои фотографии и фотографии своих родных и близких на природе. Каждый ребенок может принести свою вещь, которая дорога именно ему, и поставить ее на полочку в Уголке природы.

утилиту для прошивки kingspec ssd

Зимой, когда земля покрыта снегом, а деревья гнутся от порывов холодного ветра, радуют глаз нежная зеленая веточка или цветок распустившийся в комнате. Человек издавна разводит комнатные растения для эстетического наслаждения и красоты. Композиции из растений благотворно влияют на здоровье и эмоции людей, снимают стрессы, вызывают радость. Комнатные растения улучшают жизненную среду человека тем, что положительно влияют на состав воздуха в помещении: смягчают его сухость, что особенно важно в отопительный сезон, создают свежесть и приятную прохладу, очищают воздух от пыли. Но самое большое оздоравливающее значение комнатных растений состоит в том, что они обогащают воздух кислородом.

Особая роль принадлежит растениям, поглощающим вредные вещества и газы из воздуха, которые выделяют разнообразные синтетические материалы: пластмассовые изделия, ковровые покрытия, мебель из ДСП, линолеум и пр. Известно, что вещества, из которых сделаны предметы быта, вредны для здоровья, могут вызвать не только аллергию, но и другие заболевания.

Таким образом, комнатные растения выполняют важную средообразующую функцию в экологии человека. Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых, пребывающих в нем достаточно длительное время. С помощью растений можно улучшить психологический климат и гигиеническую среду в группе.

Наверх ↑

Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках Алгоритмы схемы по уходу за комнатными растениями в детском саду в картинках

Похожие новости:

Форма для бровей овального лица сделать как в домашних условиях



Схема местного самоуправления муниципального образования



Схема подключения 2 лампочек через двойной выключатель



Как сделать чтобы мои фото в одноклассниках никто не видел



Картофель копалка для мотоблока своими руками чертежи и размеры